< 15-80 >

Інформаційно-диспетчерська служба (служба 15-80)

Створена у вересні 2012 р.

Телефон: 15-80, або: 061-787-15-80

Керівник: Тихомиров Сергій Олександрович

Мета створення : цілодобовий прийом звернень громадян по поточних і аварійних заявках, що стосуються виробничих завдань трьох комунальних підприємств :

  • МКП «Основаніє»;
  • Концерн «Міські теплові мережі»;
  • КП «Водоканал»

Функції:

  • цілодобовий прийом звернень громадян по поточних і аварійних заявках і передача їх в електронному вигляді виконавцям (МКП «Основаніє», Концерн «Міські теплові мережі», КП «Водоканал»;
  • прийняття участі в процесі виконання заявок (у вигляді надання оперативної інформації виконавцям);
  • надання населенню контактної інформації по графіках роботи, контактних телефонів, місцезнаходження підприємств і служб, що беруть участь в життєзабезпеченні міста;
  • надання заявникові додаткової інформації по раніше поданій заявці при повторному зверненні цього заявника (працівники ІДЦ самостійно не інформують заявника про хід виконання заявки);
  • перевірка факту виконання заявки (якщо виконавець повідомив про виконання заявки) шляхом созвона із заявником;
  • прийом скарг, пропозицій і вдячностей на адресу трьох вищеназваних підприємств;
  • забезпечення органів управління виконавців і органів влади оперативною виробничою і статистичною інформацією.

Примітка:

  1. Відповідальність за встановлення і дотримання термінів виконання робіт, а також вибір технології проведення робіт покладена на виконавців.
  2. На усні звернення громадян в ІДЦ письмових відповідей не надається.

 

Статистика роботи <15-80>

6 Comments on < 15-80 >

    • //сайт для показаний счётчиков не работает!!!это какое-то издевательство.//
      Это не издевательство, а холодный расчет на то, что, если вы не сможете передать показания за август, то вам их приплюсуют за сентябрь и посчитают по новому тарифу! А вы думали…
      Кроме того: » надіслати звернення в електронній формі на електронну пошту: info@vodokanal.zp.ua.» ТАКЖЕ НЕ РАБОТАЕТ, ибо все «звернення» возвращаются по причине неактивного адреса почты «Водоканала». Слава Украине!

  1. Уже 1,5 месяца беспокоим звонками 15-80, реакции о! В квартире прорвало стояк, вызвали. Приехали около 23:40 (на 4-й день обращений!) слили во всём жилом доме, по Магнитной 1, систему и на этом всё! Переложили всё на Теплосеть, а те в свою очередь на Наше місто. В квартире +5-8 ночью, днём +11-12. Отапливаем духовкой. Во всём доме проживают 6 детей возрастом от 3 до 9 лет. Долгов за квартиры нет! Хочу задать 1 вопрос: ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ И КУДА ОБРАТИТЬСЯ ЕЩЁ?

  2. На каком основании по проспекту Ленина 171 снова нет воды? и снова без предупреждения, в прошлый раз вы говорили что служба 1580 не в курсе, были они прекрасно в курсе и сейчас тоже они в курсе, 2 часа назад сказали что аварийная выехала ну и понятное дело, выехала она безрезультатно как обычно, это уже я не говорю о том, чтоб дозвониться туда нужно позвонить минимум раз 100, и только на 101 раз находится «свободный» оператор, а а компетентности их вообще молчу!когда будет вода и на каком основании ее отключили?

  3. НАШ СЛУЧАЙ.На стояке холодной воды появилась течь.Вызвали аварийную службу 1580,приехали,к нашей радости ,часа через два.Поставили «хомут»из того что нашлось дома-монета,кусочек резины и проволочка.(фото могу приложить)
    но 14.11 в 09 часов пришлось звонить 1580 и вызывать опять аварийную службу,так как в стояке появился новый свищ диаметром около 3 мм.15.11 в 12.35 (спустя 28 часов!!!)позвонила возмущённая диспетчер,заявила,что бригада приехала,а никого нет дома!!! Нормально!!! Если бы мы ждали аварийку со срочным вызовом всё это время,то за 28 часов затопили бы полдома!!!

Leave a Reply