Інформаційно-диспетчерська служба (служба 15-80)
Створена у вересні 2012 р.
Телефон: 15-80, або: 061-787-15-80
Керівник: Тихомиров Сергій Олександрович
Мета створення : цілодобовий прийом звернень громадян по поточних і аварійних заявках, що стосуються виробничих завдань трьох комунальних підприємств :
- МКП «Основаніє»;
- Концерн «Міські теплові мережі»;
- КП «Водоканал»
Функції:
- цілодобовий прийом звернень громадян по поточних і аварійних заявках і передача їх в електронному вигляді виконавцям (МКП «Основаніє», Концерн «Міські теплові мережі», КП «Водоканал»;
- прийняття участі в процесі виконання заявок (у вигляді надання оперативної інформації виконавцям);
- надання населенню контактної інформації по графіках роботи, контактних телефонів, місцезнаходження підприємств і служб, що беруть участь в життєзабезпеченні міста;
- надання заявникові додаткової інформації по раніше поданій заявці при повторному зверненні цього заявника (працівники ІДЦ самостійно не інформують заявника про хід виконання заявки);
- перевірка факту виконання заявки (якщо виконавець повідомив про виконання заявки) шляхом созвона із заявником;
- прийом скарг, пропозицій і вдячностей на адресу трьох вищеназваних підприємств;
- забезпечення органів управління виконавців і органів влади оперативною виробничою і статистичною інформацією.
Примітка:
- Відповідальність за встановлення і дотримання термінів виконання робіт, а також вибір технології проведення робіт покладена на виконавців.
- На усні звернення громадян в ІДЦ письмових відповідей не надається.
сайт для показаний счётчиков не работает!!!это какое-то издевательство.
//сайт для показаний счётчиков не работает!!!это какое-то издевательство.//
Это не издевательство, а холодный расчет на то, что, если вы не сможете передать показания за август, то вам их приплюсуют за сентябрь и посчитают по новому тарифу! А вы думали…
Кроме того: » надіслати звернення в електронній формі на електронну пошту: info@vodokanal.zp.ua.» ТАКЖЕ НЕ РАБОТАЕТ, ибо все «звернення» возвращаются по причине неактивного адреса почты «Водоканала». Слава Украине!
Добрый день! Почему не приходит квитанция на оплату жилищно-коммунальных услуг за сентябрь месяц 2016 года по адресу: пр.Юбилейный 18.
Уже 1,5 месяца беспокоим звонками 15-80, реакции о! В квартире прорвало стояк, вызвали. Приехали около 23:40 (на 4-й день обращений!) слили во всём жилом доме, по Магнитной 1, систему и на этом всё! Переложили всё на Теплосеть, а те в свою очередь на Наше місто. В квартире +5-8 ночью, днём +11-12. Отапливаем духовкой. Во всём доме проживают 6 детей возрастом от 3 до 9 лет. Долгов за квартиры нет! Хочу задать 1 вопрос: ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ И КУДА ОБРАТИТЬСЯ ЕЩЁ?
На каком основании по проспекту Ленина 171 снова нет воды? и снова без предупреждения, в прошлый раз вы говорили что служба 1580 не в курсе, были они прекрасно в курсе и сейчас тоже они в курсе, 2 часа назад сказали что аварийная выехала ну и понятное дело, выехала она безрезультатно как обычно, это уже я не говорю о том, чтоб дозвониться туда нужно позвонить минимум раз 100, и только на 101 раз находится «свободный» оператор, а а компетентности их вообще молчу!когда будет вода и на каком основании ее отключили?
НАШ СЛУЧАЙ.На стояке холодной воды появилась течь.Вызвали аварийную службу 1580,приехали,к нашей радости ,часа через два.Поставили «хомут»из того что нашлось дома-монета,кусочек резины и проволочка.(фото могу приложить)
но 14.11 в 09 часов пришлось звонить 1580 и вызывать опять аварийную службу,так как в стояке появился новый свищ диаметром около 3 мм.15.11 в 12.35 (спустя 28 часов!!!)позвонила возмущённая диспетчер,заявила,что бригада приехала,а никого нет дома!!! Нормально!!! Если бы мы ждали аварийку со срочным вызовом всё это время,то за 28 часов затопили бы полдома!!!