Пожелания и рекомендации по сервисам сайта.

Главная Форумы Форум для обсуждения работы ЖКХ Пожелания и рекомендации по сервисам сайта.

Помечено: 

В этой теме 20 ответов, 12 участников, последнее обновление  yakymenkoiv 3 года/лет назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #2800

    red_yasya
    Участник

    Подскажите пожалуйста когда на вашем сайте можно будит узнавать задолжность по № лиц.счета автоматически и иметь возможность оплачивать здесь-же? У вас есть сайт так доводите его до ума пожалуйста, наполните его сервисами для людей.

  • #2810

    Admin
    Модератор

    Мы работаем в этом направлении. Реальных сроков пока назвать не можем, надеемся такой сервис будет в этом году.
    Так же Вы можете бесплатно заказать у нас отправку счетов в электронном виде на Ваш Email.

    • Ответ изменён 4 года/лет, 8 мес. назад пользователем  Admin.
  • #3417

    mozes.zp
    Участник

    Отнес заявку в бухгатерию на получения счета по е-mail еще в июле……хотелось бы получать рахунок до 10-12 а не 18-20 оплатить и забыть о ящике.тем более уроды бросают спички,тырят почтовые ящики и т.д спасибо за ответ

  • #3545

    nata80
    Участник

    Где можно посмотреть текущую задолженость?

  • #3544

    nata80
    Участник

    Почему нельзя дать заявку на получение счетов по ел.почте без отправки по почте и личного приезда? Кому нужны чужие счета? Я нахожусь в другой городе мне неудобно ездить в запорожье оплачивать квартиру.

  • #3548

    Admin
    Модератор

    День добрый, если Вам удобно, можно отправить сканкопии требуемых документов электронной почтой. Перечень документов.

    • Ответ изменён 4 года/лет, 6 мес. назад пользователем  Admin.
  • #3608

    Natalo4ka80
    Участник

    Добрый день. Я отправила весь перечень документов на ел.почту osnovazp.office@gmail.com Когда мне начнут присылать счета?

    • #3639

      Admin
      Модератор

      Уважаемая Людмила Денисовна Вы прислали нам не полный набор требуемых документов.
      Кроме копии паспорта необходимо еще подписанное Вами заявление и ИНН основного квартиросъемщика (собственника) жилья.
      Перечень документов тут:

      • Ответ изменён 4 года/лет, 6 мес. назад пользователем  Admin.
  • #3647

    andreybi2008
    Участник

    В МКП «Основание» кто-нибудь читает Вашу же електронку? Неделю уже висит мое письмо с просьбой направить таки счет на e-mail и сообщить в каких числах Вы это делаете и … тишина. В солидных компаниях это делается в течении следующего рабочего дня. Учитывая предшествующую этому волокиту с пересылкой копий документов, сервис мягко говоря сомнительный. Наведите, пожалуйста, порядок и будьте внимательны к Вашим клиентам

  • #3705

    andreybi2008
    Участник

    Да, «спасибо» что ответили. Интересно, у кого спросить, когда все же присылают по электронке счета на оплату (все оформлено как положено и один раз даже пришло)? Опять интересно, есть ли у т.Гаврикова А.А. личная почта, а то складывается впечатление, что разговариваешь с пустотой. Админы, ау. Проснитесь. Жду бесплатного ответа, так же как и счета. Пока еще с надеждой быть услышанным, andreybi2008.

    • #3880

      Admin
      Модератор

      На сегодня, для удобства отправки жителями города Запорожья обращений по вопросам относительно содержания домов, сооружений и придомовых территорий создан официальный сайт ГКП «Основание». Все обращения, присланные в электронном виде, направляются специалистам предприятия для рассмотрения в пределах компетенции.
      По вопросу предоставления счетов на оплату жилищно-коммунальных услуг по электронной почте:
      ГКП «Основание» приносит свои извинения за причиненные неудобства, связанные с нарушением порядка рассылки счетов на оплату жилищно-коммунальных услуг на электронные адреса потребителей данных услуг.
      Причиной нарушений является технический сбой программного комплекса, в результате чего была утрачена база данных электронных адресов.
      В декабре текущего года реестр электронных адресов восстановлен и направлен поставщику услуг для дальнейшего усовершенствования электронной адресной доставки счетов.
      В декабре рассылка счетов за потребленные в ноябре жилищно-коммунальные услуги на электронные адреса потребителей услуг, указанные в заявлениях, будет возобновлена.

      • Ответ изменён 4 года/лет, 5 мес. назад пользователем  Admin.
  • #3717

    KAN
    Участник

    Какой идиот придумал регистрацию с кучей документов, которые для рассылки счетов по почте априори не нужны, к тому же в паспортном столе у вас вся эта информация есть. Почему в том же водоканале даже прием показаний счетчиков (заметьте — не только просмотр) ведется без всяких бумажек и походов в ЦОА, а вы выдумываете какой-то велосипед?
    Информацию квартиросъемщик должен иметь возможность получать в любой момент времени и за любой месяц по своему ЛС, на указанный при регистрации e-mail (почтовый ящик) тогда это действительно будет сервис, удобный и нужный, а то что вы выдумали сейчас — это лишь способ сбросить с себя еще одну проблему: печать и разнос счетов горожанам.
    Заставьте ваших айтишников поработать, ничего сложного в организации такого рода сервиса — нет.

  • #3725

    KTVA301284
    Участник

    КМП Основание у нас особенные.Когда я начинала платить за квартиру через интернет,по платежной карточке,что-то не указала.Так у них существует»ЯМА»они так называют.Деньги попадают туда,чтобы их найти,надо писать заявление письменно.В течении месяца,их найдут.Как вам?Спрашиваю:почему при ошибке,не возвращаются автоматически обратно,на карточку.Как у водоканала,облэнерго,укртелеком.Они деньги не принимают,если ошибка.Нет наше КМП Основание берет все,и очень трудно расстается с чужим.В течении месяца.Так они придумали.Пришлось возмутится ,и деньги нашлись быстро.И так во всем.Надеюсь,что сейчас ЯМЫ нет?

  • #3730

    lilya66
    Участник

    Бред. Почему нельзя просто зарегистрироваться через интернет для получения счёта на электронный адрес? Зачем устроили эту дурь с допотопной отправкой письма, ещё и заявление распечатать, а потом заполнять на бумаге надо. Неужели нельзя его заполнить в электронном виде? Сервис отвратительный. Мне удобнее платить в начале месяца, когда очередей в кассу нет. Но данные по платёжкам доступны только полсле 10-11 числа. Ужас!!!
    СЕРВИС — КОШМАР

  • #3740

    andreybi2008
    Участник

    Какой там после 10-11, у меня постоянно после 20-21 числа! Реакции на посты по факту нет. Админы и все кто должен реагировать тупо курят бамбук!
    Кто-то еще удивлен отсутствием возможности на сайте оплачивать услуги онлайн — куда там, нам бы с нормальной регистрацией без бумажных заяв разобраться…

  • #6536

    yakymenkoiv
    Участник

    День добрый. Нужны все счета за прошедший 2015 год. Кто мне может в этом помочь? В подъезде отсутствует почтовый ящик, уже давно, сожгли бомжи. В июле написала заявление о рассылке на электронную почту. Ни разу не получила счет по электронной почте. Как оказалось, я указала российский адрес «ru», но меня никто не упредил о том, что это так важно и нужно ссылаться на украинский «ukr.net». При регистрации у ваших коллег «Водоканала » и «Горгаза» есть такие предупреждения. А Вы не предупредили и вот результат. Просьба помочь восстановить эту информацию. Мне она важна. Спасибо.

  • #6717

    Anton68
    Участник

    Убедительная просьба присылать по E-mail счета-квитанции,которые можно прочитать сразу,а не рекомендовать устанавливать шрифты.Получил квитанцию-счет по электронной почте в формате PDF,но прочесть документ невозможно.На моем компьютере установлена соответствующая программа,которая считывает документы в данном формате.Так,например получаю счета от Запорожгаза,через Приват24 и все нормально,документы читабельные, а у вас почему-то нет.Наведите порядок с этим,пожалуйста.Иначе теряет смысл получения счетов в электронном виде.

    • #6723

      Мы работаем над решением этой проблемы. Постараемся уже в следующем месяце делать рассылку в удобном виде.

  • #6722

    yakymenkoiv
    Участник

    Совершенно правы, Anton68. Созданная система рассылки не для потребителей. Но похоже нас на форуме не читают и поэтому вряд ли изменят что-то для удобства и простоты, а продолжат работу в заданном векторе…

    • #6724

      Мы работаем над решением этой проблемы. Постараемся уже в следующем месяце делать рассылку в удобном виде.

  • #6937

    yakymenkoiv
    Участник

    День добрый. По какой причине не получен счет за март в электроном виде? Мне нужно оплачивать , а счета — нет.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.