Новокузнецкая, 20 — работа дворника и т.д.

Главная Форумы Форум для обсуждения работы ЖКХ Новокузнецкая, 20 — работа дворника и т.д.

В этой теме 7 ответов, 2 участника, последнее обновление  sam neal 2 года/лет, 8 мес. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #5827

    sam neal
    Участник

    Здравствуйте!
    У меня сразу несколько критических замечаний к состоянию 1го подъезда по адресу Новокузнецкая, 20.

    1. С наступлением теплого периода года ни разу не видно влажной уборки. Подъезд периодически обсыкают то ли люди, то ли собаки — постоянная вонь на всех этажах (особенно на первом). Поймать ссыкуна конечно наша задача, но помыть подъезд с хлорочкой не мешало бы особенно потому, что услуга уборки межлестничных клеток обязана предоставляться 1 раз В НЕДЕЛЮ! (судя из недавно расклееных на подъездах объявлений с тарифами). Т.е. КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ нужно убирать. Ну ладно 1 раз в неделю — ХОТЯ БЫ 1 РАЗ В МЕСЯЦ! Так ведь НИ РАЗУ НЕ БЫЛО.
    Мусоропровод заварили, а убрать клетку, где находится люк мусоропровода резко стало не надо? В бостонских гетто подъезды выглядят лучше, чем наш бомжатник!

    2. Между 6 и 7 этажами отсутствует окно (точнее половина рамы; на верхней половине лишь одно стекло — скоро и оно отвалится кому-то на голову) — зимой холодно, сквозняки гуляют.

    3. Между 7 и 8 этажами есть балкончик, окно на которое забито железным листом — его облюбовали голуби. Не думаю, что им там место.

    4. Лифт. Ломается каждые 2-3 недели. Судя по тому, что при приходе ремонтника, включается быстро — поломки не критичные. Но! Неужели нельзя выяснить причину этих регулярных поломок с тем, чтобы лифт работал без таких поломок долго и счастливо?
    Кроме того, закрывается он очень быстро (2 секунды), зато при достижении нужного этажа секунд 5 он тормозит. Неплохо было бы настроить как нужно. Выскакивать/забегать в лифт надоедает. Занести какие-то вещи или ребёнка просто опасно.

    В общем, либо давайте занимайтесь своими прямыми обязанностями, либо мы сами это будем делать, но вам платить за содержание дома не будем ни копейки.

  • #5962

    sam neal
    Участник

    прошел месяц — реакции ноль.
    похоже, администрация читает этот смешной «зворотний звъязок» выборочно.

  • #6013

    Здравствуйте!

    На Ваше обращение по вопросу неудовлетворительной работы дворника по ул. Новокузнецкой, 20 1-й подьезд ГКП «Основание» сообщает следующее.
    Работниками ГКП «Основание» произведено обследование лестничных клеток по ул. Новокузнецкая,20. В ходе обследования установлено. Местами на лестничной клетке со 2-го по 10-й этажи, возле ствола мусоропровода выявлен мелкий мусор, который был убран дворником незамедлительно. Произведена дезинфекция, (хлорирование) в подьезде.
    Стоит отметить, что в тариф по содержанию дома и придомовой территории статья «Уборка подьездов» входит еженедельное влажное подметание подьездов.
    Обследованием санитарного состояния лестничной клетки выявлено, что карманы мусоропровода заварены. Мусоропровод 1-го подьезда не функционирует.
    Остекление окон на лестничных клетках жилых домов будет производиться планово в 3,4-м квартале 2015 года на момент подготовки к осенне-зимнему
    периоду.
    При обследовании лифта выявлено, что открытие и закрытие дверей кабины осуществляется с промежутком времени 5-8 секунд. На протяжении 2015, долгосрочных простоев лифта 1-го подьезда не было.
    Отмечаем задолженность жителей дома по ул.Новокузнецкой, 20 которая образовалась в результате несвоевременной и не в полном обьеме оплаты за услуги по содержанию дома и придомовой территории, на 01.07.2015 составляет 110953,89грн., при ежемесячном начислении 15118,01 грн., что лишает предприятие обеспечить своевременное и качественное предоставление услуг, выполнения надлежащих ремонтных работ, в полном обьеме, услуги предоставляются в пределах полученных средств от жильцов дома.

  • #6032

    sam neal
    Участник

    Произведена дезинфекция, (хлорирование) в подьезде.

    а можно ли показать то место, ГДЕ именно в подъезде произведено хлорирование? прошелся по подъезду с 1го по 10й этаж и не обнаружил ни одного места, где ЯКОБЫ произведено хлорирование

    на 01.07.2015 составляет 110953,89грн., при ежемесячном начислении 15118,01 грн.

    т.е. вы хотите сказать, что практически ВЕСЬ подъезд не платит услуги 10 месяцев?!

    что лишает предприятие обеспечить своевременное и качественное предоставление услуг

    мне кажется, что если бы услуги были предоставлены своевременно и качественно, то у людей появился бы стимул платить своевременно и в полном объеме.
    ну а раз на протяжении 10 месяцев у нашего подъезда такая задолженность, стало быть вас устраивает такое положение вещей.
    вот только жильцов не устраивает!

  • #6033

    sam neal
    Участник

    так же хотелось бы добавить, что лампочка на площадке 7го этажа постоянно перегорает — за полгода уже 5 лампочек «ушло», после 9 вечера постоянно темно. видимо, какая-то проблема в проводке. возможно ли это починить или тоже необходимо «своими силами» это сделать, как и лампочки вкручивать?

  • #6116

    sam neal
    Участник

    ребята, уже холодно в подъезде! сделайте наконец хотя бы раму со стеклом, в конце то концов!!!!!! 8(((((( или ждете когда снег выпадет???!

    • Ответ изменён 2 года/лет, 9 мес. назад пользователем  sam neal.
    • #6273

      Здравствуйте!
      На Ваше обращения по вопросу остекления лестничной клетки 1-го подьезда жилого дома №20 по ул. Новокузнецкой сообщаем.
      Работы по остеклению оконной рамы на 3-м этаже 1-го подьезда вышеуказанного дома будет выполнены до конца ноября 2015.

      • #6282

        sam neal
        Участник

        1.вообще-то речь шла о 6-7 этаже.
        2.вы так торопитесь, что прям ваще
        а как насчет всех остальных проблем?

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.